Условия возврата заказа для Клиентов Интернет-магазина
свадебных аксессуаров «Я согласна!»™:
ТРИ шага для возврата товара, доставленного Почтой или транспортной компанией:
- Распечатайте и заполните заявление на возврат (будет отправлено Вам по запросу)
- В посылку с возвращаемым товаром вложите:
- 1. Заполненное заявление на возврат товара
- 2. Копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
- 3. Копию квитанции об оплате заказа
- Отправьте товар Почтой России на адрес склада* (без наложенного платежа).
ДВА шага для возврата товара, доставленного курьером:
- Распечатайте и заполните заявление на возврат
- Привезите в наш офис: товар, заполненное заявление на возврат, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права), не забудьте кассовый чек.
Согласно ст.22 Закона о «Защите прав потребителей», возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. То есть денежные средства будут переведены в течение 10 дней после получения нами возвращаемого товара и пакета документов на возврат (см. выше).
Деньги переводятся способом, указанном в заявлении. Обратите внимание, что срок зачисления денежных средств зависит от соответствующих правил выбранной платежной системы или банка. Интернет-магазин не несет ответственности за действия третьих лиц, повлекших за собой увеличение срока перевода денежных средств.
Возврат товара надлежащего качества
Вы имеете право вернуть полностью или частично купленный у нас товар надлежащего качества без указания причин в течение 7 дней после получения заказа (в соответствии с п.21 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, не повреждена упаковка и сохранены потребительские свойства.
Перечень (неполный) непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55):
1. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
2. Парфюмерно-косметические товары
3. Текстильные товары, товары из нетканых материалов типа тканей (ленты, тесьма, кружево) и другие товары, отпускаемые на метраж
4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
6. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
7. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
8. Животные и растения
9. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Условия возврата товара надлежащего качества
- Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка
- Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, возврату не подлежат
Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 установлены также следующие правила возврата товара надлежащего качество, приобретенные дистанционным путем:
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту так же не возвращается.
Обратите внимание, что товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства (например, гравировка, индивидуальный дизайн и т.д.), и который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, возврату не подлежит.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Внешний вид, комплектность заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара в присутствии курьера. Интернет-магазин не несет ответственности за неполную комплектацию и механические повреждения товара, обнаруженные после приемки заказа. Возврат и обмен товара, который не был проверен в присутствии курьера не производится.
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Для получения дополнительной информации, просим Вас направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки по адресу [email protected] или позвонить по телефону (499)628-25-30 в рабочие дни с 11:00 до 20:00.
*- Адрес склада уточните по адресу [email protected] или по телефону (499)628-25-30