Отзывы наших клиентов:

Оформление заказа в интернет-магазине "Я согласна!"

Оформление заказа
1. Заказ можно оформить через сайт. Для этого положите выбранные товары в корзину и нажмите кнопку «Оформить покупки», далее введите свои контактные данные, способ доставки и оплаты товара, нажмите кнопку «Отправить». Вам на почту придет уведомление, и через некоторое время менеджер интернет-магазина свяжется с Вами.
2. По телефону +7(499)638-25-30

Наличие товара
Кнопка «Я покупаю» означает, что товар есть на складе.
Многие товары, представленные в интернет-магазине – ручной работы, и мы делаем их под заказ. В таком случае вместо кнопки «Я покупаю» находится кнопка «Заказать».

Цвет товара
Пожалуйста, обратите внимание, что реальный цвет предмета может немного отличаться от представленного на сайте в связи с искажением цветопередачи при фотосъемке, обработке фотографий и различными настройками мониторов.

Доставка и оплата
Мы доставляем заказы по всей России. Подробнее об условиях доставки.
Оплата товара производится наличными при  получении заказа. При этом Вам обязательно выдадут кассовый чек. 

Дорогие клиенты, обращаем Ваше внимание, что заказ товара с персонализацией (инициалы на бонбоньерках, печать пригласительных, индивидуальный дизайн и т.д.) выполняется после 100% предоплаты и не подлежит обмену и возврату согласно постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612.

Предоплату за товар с персонализацией можно внести:
1. Наличными в офисе интернет-магазина "Я согласна!".
2. С помощью банковской квитанции или электронных денег (реквизиты отправляются по запросу).

Возврат
Подробную информацию о возврате товара Вы можете прочитать на этой странице.
 

Правила заказа свадебных товаров ручной работы

Срок исполнения (если товара нет в наличии либо товар с персонализацией)
От 3 до 10 рабочих дней. Зависит от загруженности дизайнеров, объема и сложности заказа. Для согласования нюансов может потребоваться некоторое время, поэтому, пожалуйста, старайтесь сделать заказ заранее.
В нашей практике не было ни одного случая нарушения сроков исполнения заказов. Мы всегда стремимся выполнить заказ в максимально короткие сроки. Вы нам очень поможете вовремя быстрее выполнить Ваш заказ, если будете оперативно предоставлять необходимую информацию (например, списки гостей и тексты). 

Наценка за срочность (заказ с указанием даты исполнения). Наценка действует только в том случае, если Вы не готовы ждать от 3 до 10 дней, а Вам необходимо получить заказ в более короткие сроки к конкретной дате.

От 1 до 2 рабочих дней - наценка 100% к стоимости товара
От 3 до 5 рабочих дней - наценка 50% к стоимости товара

Срочные заказы выполняются после 100% предоплаты (не подлежит возврату при отказе от товара или заказа). 

Цветовая гамма и декор
Просим Вас с пониманием относиться к тому, что ручная работа – это всегда новое, уникальное изделие, оно не может на 100% повторять предыдущее и может незначительно отличаться от образца на сайте. В связи с возможным отсутствием некоторых материалов на складе и у поставщиков возможны несущественные изменения в дизайне.

Большинство представленных на сайте аксессуаров для свадьбы мы можем сделать для Вас в другом цветовом решении и с другими элементами декора. В этом случае срок исполнения заказа может увеличится (в случае отсутствия необходимых материалов). 

Оплата
Заказ товара с персонализацией (печать инициалов, пригласительных, индивидуальный дизайн и т.д.) выполняется после 100% предоплаты и не подлежит обмену и возврату согласно постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612.
Подробнее об оплате товара можно прочитать здесь

Индивидуальные заказы
Мы очень любим создавать новые аксессуары и придумывать креативные решения в декоре. Если Вам необходимы аксессуары и декор для свадьбы, которые Вы не нашли на нашем сайте, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните по тел.+7(499)638-25-30. Мы с удовольствием разработаем для Вашей свадьбы новые аксессуары. Условия и сроки уточните у менеджеров интернет-магазина. 

Если у Вас есть вопрос, можете написать нам на , мы обязательно на него ответим!

Заказ полиграфии 

Предоплата. Просим с пониманием отнестись к тому, что в связи с тем, что всю полиграфию мы делаем специально для Вас (печатаем дату свадьбы, имена и т.д.), печать происходит только после 100% предоплаты.

Количество указывается при оформлении заказа. В случае, если Вам будет необходимо увеличить тираж, просим сообщить об этом заранее. В этом случае срок исполнения заказа может быть увеличен. 

Заказ бонбоньерок

Образцы бонбоньерок можно посмотреть здесь.

В дизайн большинства бонбоньерок можно внести изменения: поменять цвет бумаги и декоративных элементов (в случае наличия на складе интернет-магазина или поставщика), а также шрифт. При этом стоимость может измениться, как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от необходимых изменений.

Нанесение текста на бонбоньерки. 
На бонбоньерки можно нанести имена или инициалы молодоженов, дату свадьбы, благодарность гостям или любой другой текст на Ваше усмотрение.
При этом возможна как печать непосредственно на самой бонбоньерке, так и на отдельной карточке, которая крепится к бонбоньерке. Все возможные варианты и их стоимость для каждой конкретной модели бонбоньерок указаны в карточке товара.

Сборка в подарок!
 Интернет-магазин "Я согласна!" не берет дополнительную плату за сборку бонбоньерок. Мы доставим их Вам уже в собранном и готовом виде.

Таблички с номерами столов, банкетные карточки и планы рассадки

1. Присылайте списки гостей только после их полного утверждения. Все изменения поступившие после того, как заказ передан в производство, тарифицируются как новый заказ.
2. Пожалуйста, присылайте списки только в формате doc, docx (Word) или txt (Блокнот).
3. Список гостей должен быть ненумерованным
4. Название файла - номер Вашего заказа.
5. E-mail для текстов: [email protected] 

Пример списка для таблички с номером стола:

Стол № 1
Ольга Михайловна
Маша
Петя
Коля

Пример списка гостей для банкетных карточек:
Ольга Михайловна
Маша
Петя
Коля
Артур
Иван
Мария
Марина Николаевна

Если вы заказываете план рассадки и хотите, чтобы  карточки с номерами столов отражали расположение столов в ресторане, то  расположите столики схематично, так, как они будут стоять в ресторане.

Например,

                     Иван и Мария
                           12.03.12

           Стол № 1           Стол № 4

     Стол № 2                      Стол № 5

Стол № 3                                 Стол №6

Пригласительные

Стоимость печати 1 пригласительного указана в карточки товара и включает подготовку макета одного текста (единого для всех пригласительных), печать текста, а также сборку пригласительного со всеми необходимыми для данного пригласительного декоративными элементами.
Изменение шрифта, бумаги, цвета лент - бесплатно. 

Дополнительные услуги:
1. Проверка орфографии и пунктуации - 500 руб.
В этом случае мы берем на себя ответственность за возможные опечатки и ошибки в орфографии и пунктуации. Если услуга "Проверка орфографии и пунктуации" не выбрана, то текст будет напечатан с сохранением вашей орфографии и пунктуации.
Правильность написания фактической информации (имен гостей, адреса ЗАГСа, названия ресторана, времени, даты) лежит на заказчике.
2. Дополнительный текст - 200 руб. за каждый последующий макет (кроме первого, который входит в стоимость).
То есть, если для разных групп гостей у Вас разный текст приглашения, то за каждый дополнительный вариант текста взимается дополнительная плата в размере 200 рублей (за создание нового макета). Важно: если в приглашении меняется даже 1 слово (например, вы/Вы), то это считается доп.текстом.
3. Изменение дизайна пригласительного, представленного на сайте - 500 руб.
Изменение шрифта, бумаги, лент - бесплатно.
4. Разработка нового дизайна пригласительного - 1500 руб.
5. Обработка фотографии, карты - от 500 рублей.
6. Печать цветопробы - 500 руб. Печать макета в нескольких оттенках для подбора нужного. Проводится в присутствии клиента в нашем офисе. Без заказа цветопробы претензии по поводу отличия цвета при печати от цветовой гаммы макета не принимаются (оттенок может зависить от бумаги, также разные мониторы по разному передают цвета).

Как и куда присылать тексты?

1. Присылайте списки гостей и тексты только после их полного утверждения. Все изменения поступившие после того, как заказ передан в производство, тарифицируются как новый заказ.
2. Пожалуйста, присылайте списки только в формате doc, docx (Word) или txt (Блокнот).
3. Пожалуйста, отсортируйте имена гостей, обращение к ним, а также текст приглашения по примеру следующим образом:  список гостей с обращением(полностью), ниже - текст приглашения.
4. Название файла - номер Вашего заказа.
5. E-mail для текстов: [email protected]

Пример.

Текст 1 (входит в стоимость).
____________!
Приглашаем Вас на торжественный банкет, посвященный нашему бракосочетанию, который состоится 8 июля 2013 года в 18:00 в ресторане "Мираж".
Марина и Алексей 

Мария Ивановна!
Алексей!!!
Мама и папа! 

Текст 2 (оплачивается дополнительно).
____________!
Ура! Мы женимся! Будем рады вас видеть 8 июля 2013 года в ресторане "Мираж".
Марина и Алексей 

Петя!
Саша!
5 пригласительных без обращения.
 

Популярные товары

Свадебные аксессуары ручной работы

Курьерская доставка в 90 крупных и около 360 средних и малых городов:

Курьерская доставка =Я Согласна.ru= на карте Мира